Версия сайта

Сведения об образовательной организации

Зачисление в дошкольную образовательную организацию

Визитная карточка

Аттестация педагогических работников

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Место осуществления образовательной деятельности в МБДОУ ДС № 23 Выселковский район, станица Березанская, ул. Одарюка 41 "А"

1.Информация о Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

2.Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 3. Сведения об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Паспорт доступности для инвалидов

 Тифлотехника, тактильные плитки,  устройства для закрепления инвалидных колясок, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением.

Установлена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам.

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) будет предоставлено сопровождающее лицо.

Парковочные места для автотранспорта инвалидом не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать ко входу в учреждение имеется.

4.Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

      Детский сад имеет цикличное 10-ти дневное меню и специально разработанную специалистом МКУ МТПО УО МО картотеку блюд, где указаны раскладка, калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Питание детей осуществляется в группах. Дети обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются красиво оформленными с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи.

Количество приемов пищи в нашем детском саду — 4.

Завтрак — молочные каши: овсяная, рисовая, манная, гречневая, пшенная, суп молочный с макаронными изделиями. Молочные каши чередуются с запеканками из творога с повидлом или сметаной. В качестве напитка — злаковый кофе, какао на молоке, чай, а также бутерброд с маслом и сыром.

2-ой завтрак - с 9.15 до 9.30 - сок, молоко и кефир.

Обед — закуска в виде салатов или порционные овощи. Первое горячее блюдо — борщ, овощной суп, свекольник, рыбный суп, суп с крупами или макаронными изделиями. Второе блюдо — мясное, рыбное, из птицы с гарниром. И еще ряд вкусной и полезной пищи. С ежедневным меню Вы можете ознакомиться в нашем дошкольном учебном учреждении и на сайте.

Третье блюдо — компот из свежих фруктов, сухофруктов, кисель.

Полдник в нашем учреждении включает в себя блюда из творога — запеканка, пудинг, блюда из рыбы, омлет из натуральных яиц, напиток — молоко, чай, какао с молоком и выпечкой собственного производства, кондитерскими изделиями, фрукты.

При разработке меню учитывают возрастные группы: 1,6-3 года и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для детей раннего возраста и детей дошкольного возраста.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

5.Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Договор об организации медицинского обслуживания воспитанников детского сада.

Педагогический коллектив ежегодно проходит курс обучения по дополнительной программе «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи».

Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организация питания обучающихся;

3) определение оптимальной нагрузки, режима дня в соответствии с возрастом воспитанников ДОУ;

4) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой;

5) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;

6) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ДОУ;

7) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

8) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

9) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

6.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

   Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
   Учебные и методические материалы, размещаемые на официальном сайте, находятся в открытом доступе.
  Педагогическим работникам по их запросам могут выдаваться во временное пользование учебные и методические материалы, входящие в оснащение учебных кабинетов.
   Срок, на который выдаются учебные и методические материалы, определяется работником, на которого возложено заведование учебным кабинетом, с учетом графика использования запрашиваемых материалов в данном кабинете.
   При получении учебных и методических материалов на электронных носителях, подлежащих возврату, педагогическим работникам не разрешается стирать или менять на них информацию.
   Доступ педагогических работников к вышеперечисленным ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.

7.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

8.Сведения о наличии специальных средств обучения коллективного или индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   — не предусмотрено.